сход-развал

Сход-развал – это регулировка колёс автомобиля относительно кузова. Если периодически проводить данное мероприятие, удастся избежать неприятностей в процессе эксплуатации автомобиля, повысить безопасность и удобство вождения. От качества регуляции колёс зависит то, насколько чувствительными будут они к манёврам руля. Правильный сход-развал обеспечит плавное вхождение в повороты, поможет продлить срок службы резины. Конечно, в домашних условиях отрегулировать положение колёс автомобиля затруднительно, поэтому большинство автовладельцев выполняют сход-развал СВАО на СТО.

Для выполнения задания специалисты используют специальные стенды, оснащённые оптическими датчиками. Правильность и точность определяется при помощи компьютерной диагностики. Понятно, что качественно отрегулировать положение колёс можно только при наличии соответствующего специализированного оборудования. Не стоит пытаться сделать это самостоятельно, лучше сразу обращайтесь в наш сервисный центр.

Неправильно отрегулированный сход-развал

Схождение и развал колёс автомобиля – важные параметры, которые должны быть выставлены предельно точно для обеспечения комфортной, безопасной эксплуатации автомобиля. При регулировке легковых авто и грузового транспорта нужно учитывать особенности езды машин. Если при выполнении задания были допущены ошибки, автовладелец может заменить такие признаки:

  • вхождение в поворот сопровождается нехарактерными звуками (визгом), даже если автомобиль едет на небольшой скорости;
  • чтобы двигаться по прямой, руль нужно немного повернуть вправо или влево относительно центральной оси;
  • если руль отпустить, автомобиль уедет в какую-либо из сторон самопроизвольно.

Эти симптомы кажутся неопасными, иногда владельцы их либо не замечают, либо просто игнорируют, что и приводит к возникновению неприятных ситуаций. К тому же, неправильно выставленный сход-развал – одна из основных причин быстрого изнашивания резины на колёсах.

Когда проводится регулировка

Сход-развал в Москве СВАО проводится в разных случаях. Такая процедура может потребоваться после столкновения, ДТП или ремонта автомобиля. Обязательно выставлять параметры необходимо, если проводились такие работы: замена шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа. Регулировка схождения и развала колёс не проводится после замены резины, а также после установки новых стабилизаторов и амортизаторов.